Адрес456503, Российская Федерация, Челябинская область, Сосновский район, д.  Смольное, ул. Школьная, 5

Контакты администрации +7(351)444-52-92 smolnoeschool@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

В соответствии с Уставом МОУ «Смольнинская ООШ» не имеет структурных подразделений.

 Основными органами управления в образовательном учреждении являются:

  1. Директор- осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации.
  2. Педагогический совет - это постоянно действующий орган управления, созданный для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Его деятельность регламентируется Положением о Педагогическом совете.

 

Административно-управленческая работа школы обеспечивается следующим кадровым составом:

  • директор;
  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и
целями деятельности, определенными в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ
от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Челябинской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

Предметом деятельности Учреждения является реализация основных
общеобразовательных программ: образовательных программ начального общего
образования, образовательных программ основного общего образования.
 Основными целями деятельности Учреждения являются:
- обеспечение гарантий доступности образования;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;
- развитие индивидуальных способностей детей школьного возраста;

- осуществление необходимой квалифицированной коррекции отклонений в развитии
ребёнка;
- приобщение детей школьного возраста к общечеловеческим ценностям;
- достижение учащимися образовательного уровня, соответствующего федеральному
государственному образовательному стандарту;
- формирование общей культуры личности учащихся;
- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности путём
удовлетворения потребностей учащихся в самообразовании;
- адаптация учащихся к жизни в обществе, к современным социально-экономическим
условиям на основе создания гуманных взаимоотношений участников образовательного
процесса;
- воспитание у учащихся: гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- обеспечение качественного уровня подготовки выпускников по основам наук и создание
основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных
образовательных программ выпускниками Учреждения.